Перевод денег со счета МТС посредством мобильного приложения
Это вариант для тех случаев, когда под рукой нет компьютера или планшета.
Установите специальное приложение «МТС Деньги», и вы сможете совершать денежные переводы в удобном пользовательском интерфейсе. Для совершения операции достаточно знать номер карты получателя средств.
Как пополнить телефон при отрицательном балансе?
У меня подключена услуга «Мобильный банк». Могу ли я пополнить счет телефона при отрицательном балансе?
Отвечает директор управления Банк XXI Северного банка ОАО «Сбербанк России» Андрей Мельников.
Да, это возможно с помощью так называемых «коротких команд» (USSD-запросов). С их помощью можно узнавать баланс карт, переводить деньги, бесплатно оплачивать услуги, причем даже тогда, когда у вас нет денег на телефоне. В настоящее время услуга доступна для абонентов Билайн, Мегафон, Теле2.
Эта команда выполняется бесплатно – вы не платите, как за смс-сообщение. А воспользоваться ею можно даже при отрицательном балансе мобильного телефона.
Коротких команд намного больше. Информация по ним и другим возможностям «Мобильного банка» размещена на сайте Сбербанка. А чтобы вы больше не попадали в ситуацию, когда на телефоне нет денег, подключите услугу «Автоплатеж», и баланс будет пополняться автоматически.
Сетевое издание «ЯрНьюс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.08.2019. Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 73566.
Через приложение «Мой МТС» или Личный кабинет
И в приложении, и в портале-кабинете тоже предусмотрена возможность перевода денег с карточки на телефонный номер. В первом случае после авторизации и отображения главного экрана программы надо нажать на иконку кошелька. Во втором – кнопки «Автоплатеж» и «Пополнить» отображаются прямо на основной странице сервиса, которая появляется перед глазами после авторизации.
В интерфейсе кабинета и приложения также есть возможность активировать автоматические платежи. Кнопка с соответствующей подписью должна отображаться на странице пополнения или в разделе информации о номере.
Перечень заполняемых данных и порядок действий будет такой же, как и в инструкции при пополнении через сайт.
Что делать, если не получается пополнить счет банковской картой самостоятельно или нет интернета
При проблемах во время пополнения через операционный сайт, приложение или портал-кабинет можно использовать как альтернативу голосовой помощник. Этот сервис принимает звонок и переходит в режим аудио-инструкций. Соединение бесплатное. При нахождении в российской сети МТС надо звонить на 111749, и из-за рубежа – +7(495) 766 01 66 .
Для пополнения баланса МТС по такому алгоритму понадобится вводить реквизиты вручную. Поэтому держите карточку в руках или заранее выпишите данные о ней на лист.