Контакты
Чтобы получать сообщения о проходящих акциях необходимо подключить пластик к номеру телефона. Делается это следующим образом: осуществить активацию в личном кабинете, где в анкете указан номер мобильного. Подключение карты к сотовому произойдет автоматически.
О компании – Сеть магазинов
Справочная служба Аптеки Столички: телефон, адреса в Москве, наличие лекарств Если у вас возникают вопросы по работе в личном кабинете, активации карты, ее восстановление или другие, то фармацевтическая сеть Столички поможет их решить несколькими способами. Получать большую выгоду в аптечной сети Столички и экономить семейный бюджет позволяют разнообразные мероприятия по снижению стоимости и совершению выгодного приобретения. |
Другие компании
Наличие фармацевтического образования — обязательно; Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года; Знания основ мерчендайзинга; Базовые знания ассортимента товара;. Высшее образование экономическое финансовое статистическое математическое ; Владение MS Excel формулы, макросы Power Point,1С; Опыт работы и понимание принципов работы.
Заведующий аптекой (м. Университет). Сеть магазинов
Высшее или среднее профессиональное образование по специальности Фармация; Наличие сертификата аккредитация по специальности Фармация или Фармацевтическая технология;. В ассортименте фармацевтического магазина представлены не только лекарственные средства, но и медицинская техника, лечебная косметика, спортпитание, товары для детей и мам.
Аптеки «Аптеки Столички» в Москве — адреса и режим работы
Показать номер Добавить комментарий
В аптеках часто заканчиваются те или иные препараты. Узнать о наличии лекарств в «Столичках» можно по горячей линии. Поиск аптек есть также на сайте и в фирменном приложении компании.
Что можно делать с помощью приложения:
- Найти аптеку поблизости и узнать время ее работы.
- Искать аптеки по наличию лекарств на карте.
- Искать лекарства по каталогу, названию или по штрих-коду.
- Бронировать лекарства в аптеке поблизости. Отслеживать статус брони. Просматривать историю бронирования и повторять бронь одним кликом.
- Создавать список избранных товаров и аптек.
- Оформить карту клиента. В качестве виртуальной карты может выступать само приложение.
- Создать список домашней аптечки и добавлять туда лекарства.
- Оставлять жалобы и предложения.
- Включать напоминания о приеме лекарств.
Личный кабинет
Функции мобильного приложения доступны в личном кабинете на сайте. В него можно заходить как с компьютера, так и с телефона.
Для авторизации перейдите по ссылке:
Кликните «Войти», а затем введите данные: телефон/адрес электронной почты и пароль. Если у вас еще нет личного кабинета, нажмите кнопку «Регистрация».
WhatsApp, Viber, Telegram
Для клиентов доступен онлайн-чат в WhatsApp:
Операторы отвечают с 8:00 до 20:00. Принимаются только текстовые сообщения.
На вопросы по трудоустройству отвечают в чате Telegram:
График работы: с 9:00 до 18:00.
Телефон справочной службы работает не круглосуточно. Так же как и отдельные номера в регионах и городах. Вопросы можно задавать не только по горячей линии, но и в онлайн-чате в WhatsApp и на сайте. Если планируете стать постоянным клиентом компании, установите фирменное приложение. Создайте клубную карту, чтобы пользоваться бонусами, и забронируйте необходимые лекарства в аптеке поблизости.