Главная страница Мебельного Центра «Империя»
Метро Алтуфьево, автобус 836, маршрутки 734М или до ТЦ РИО. Остановка «Платформа Марк», время в пути — 7 минут.
Электричка с Савеловского вокзала (м. Савеловская) в направлении Дмитрова, Лобни, Савелово. Платформа Марк, время в пути — 20 минут.
Мебельный центр прямо напротив платформы.
МЦ «Империя» — это онлайн-гипермаркет мебели в Москве, который является тем местом, где вы сможете найти то, что так давно искали. Мы находимся в удобном районе города, куда вы сможете добраться на автомобиле или общественном транспорте. Мы предлагаем большой выбор мягкой и корпусной мебели, которая наверняка впишется в окружающее пространство вашего дома.
У нас продаются товары от проверенных мебельных производителей. Здесь можно найти диваны, кровати, шкафы-купе, а также различные аксессуары для дома.
Другие способы контакта с Metro Cash & Carry
У Метро кроме телефона горячей линии есть другие способы для связи. Обратиться в компанию можно при помощи различных электронных ресурсов.
Телефон службы поддержки Метро и другие контакты есть на официальном сайте сети:
Сюда можно написать отзывы и пожелания, вопросы и претензии, коммерческие предложения. Для отправки сообщения нужно выбрать тему, ввести имя с фамилией и номер карты, номер телефона и E-mail, сам текст. При необходимости можно прикрепить файлы.
Ответ придет на указанный E-mail либо позвонит оператор.
Социальные сети
- ВКонтакте
- Твиттер
- Одноклассники
- YouTube-канал
В социальных сетях зарегистрированные пользователи могут переписываться с администрацией группы (канала), комментировать публикации. В группах компания выкладывает свои последние новости и тематический контент, знакомит с новинками ассортимента, акциями
Электронная почта
По некоторым вопросам в Метро можно обратиться через электронную почту:
- press@metro-cc.ru – контакт для прессы;
- claims01@metro-cc.ru – почта для поставщиков, сюда можно сообщить о фактах неподобающего поведения.
Личный кабинет
На сайте Метро есть личный кабинет, зарегистрироваться можно здесь:
Наличие личного кабинета позволяет получать персональные предложения, совершать покупки в Метро и отслеживать их, управлять подпиской, проверять кредитный лимит.
Приложения в Google Play и AppStore
Через мобильное приложение можно получить карту гостя Метро, посмотреть каталог товаров, акции в своем городе, найти ближайший торговый центр и построить маршрут к нему. Доступно обращение на горячую линию Метро Кэш Энд Керри, сканирование штрихкодов продукции для получения подробной информации по ним, получение и использование персональных купонов со скидками.
У Метро есть горячая линия и другие телефоны для связи с клиентами, поставщиками, потенциальными партнерами. Обратиться в компанию можно через , E-mail, форму обратной связи на сайте. Много возможностей дает личный кабинет и мобильное приложение.