Восстановление sim
Не всегда украденный или потерянный сотовый телефон, получается, вернуть владельцу. Если вам не хочется терять красивую комбинацию номера или чтобы не запоминать новую просто восстановите и активируйте утерянную сим карту МТС на телефоне. Для этого потребуется:
Данные действия подойдут не только при потере или краже, но также при выходе из строя или при повреждении симки. Старайтесь периодически производить замену хотя бы один раз в течение года, ведь контактная площадка со временем может стереться.
Как начать пользоваться
Для того чтобы в полной мере наслаждаться всеми услугами, активации сим-карты МТС недостаточно. Для начала работы вам необходимо внести первый платеж, обусловленный вашим тарифным планом. Можете подобрать наиболее подходящий на сайте оператора.
Для удобства использования сим-карточки придумайте кодовое слово, это избавит от необходимости сообщать паспортные данные каждый раз, когда воспользуетесь помощью клиентского центра или салонов-магазинов МТС.
В салоне
Прежде всего, в большинстве случаев с активацией симок клиентам МТС помогают сотрудники офисов по продажам и обслуживанию. Когда абонент приходит за новой SIM картой, заключается договор на оказание услуг, а перед выдачей чипа на руки консультант при необходимости его активирует.
Если же этого не произошло, активацию можно провести в любом отделении МТС. Помимо новой симки, для этого необходимы документы, которые позволят доказать, что вы являетесь действительным владельцем. Достаточно паспорта или другого удостоверяющего личность документа.
После подтверждения специалист вставит карту в телефон и проведет действия, необходимые для регистрации ее в сети.
Через USSD-сервис
Данный вариант активации сим-карты в МТС считается базовым и самым удобным, потому что функционал отправки служебных запросов через USSD присутствует на всех устройствах, поддерживающих работу SIM.
Звонком в службу поддержки
Если не получается пользоваться новой симкой МТС из-за того, что стандартный способ активации через USSD не сработал, следует зайти с нее в офис продаж и обслуживания. Если же такой возможности нет, решить проблему поможет звонок к call-центр. Правда, здесь есть один нюанс – поскольку SIM-модуль не зарегистрирован, совершить вызов через него не получится.
Поэтому звонить надо с другого телефона. Вызов останется бесплатным, если правильно выбрать номер для обращения. Абоненты МТС из домашнего региона могут обращаться в компанию по номеру 0890, а из роуминга — +7(495)766-01-66 . При звонке через номер другого мобильного оператора или с городского телефона следует набирать 8(800)250-08-90 .
Следуя инструкциям автоматического голосового помощника, необходимо перейти к прямой связи с оператором службы поддержки. Опишите ему ситуацию и попросите активировать сим карту для телефона в ручном режиме.
Правда, в этом случае нужно будет подтвердить личность абонента, который подписывал договор на обслуживание, то есть по требованию оператора назвать паспортные данные или адрес.