Низкие цены : В мобильном приложении
Аптеки; Аптечество, список аптек, справочная информация Когда хочется свежих фруктов, особенно экзотических, и не всегда есть возможность купить сразу всё это в магазине или палатке рядом с домом, ассортимент там обычно ограничен, — на помощь придет -интернет-магазин фруктов с доставкой. Покупатели АЗС всегда могут зарегистрировать карту Лукойл, чтобы стать участниками ️ бонусной программы и получать скидки на топливо и другие товары АЗС. |
Аптека Аптечество — официальный сайт, наличие лекарств в каталоге с ценами, заказ онлайн Плохо, что не знала о данном магазине до родов, тогда бы сильно могла уменьшить траты на одежду для повседневной носки, если нужна одежда ребеночку , посмотрите на данном сайте не пожалеете. На сайте представлены товары и цены для ознакомления, носят исключительно справочно-информационный характер и не являются публичной офертой, рекламой или призывом к действию. |
Антисептики
Написала в службу поддержки — ответа нет, звоню- трубку не берут, в самой аптеке номер тоже не доступен , ужасное приложение и, самое главное, что сделана предоплата, а обратной связи нет. Страницы открываются так медленно, как будто бы это не приложение, а страница в максимально глючном браузере, который открывается при помощи тормознутого модема из девяностых годов.
Высокое качество • В мобильном приложении
Краем уха я ранее слышала о сервисе ЗдравСити , но не пользовалась им, так как обычно покупаю либо только что-то стандартное — цитрамон, парацетамол, либо детям, то, что нужно срочно. Вся продукция, предлагаемая в аптеках Аптечество , приобретается напрямую у официального производителя, что исключает попадание на прилавки некачественных товаров.
Aptechestvo-karta.ru
Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. В период c март’21 по август’21 посещаемость данного сайта сократилась c 233 до 146 (-45.84%).
Наибольшей популярностью сайт пользуется в России, привлекая из этой страны 100.00% трафика.
Структура источников трафика: наибольший трафик «Поиск» (100.00%), второй по значимости «Соц.сети» (0.00%), затем следует «Почта» (0.00%), затем «Прямой/Закл.» (0.00%), потом «Рефералы» (0.00%) и на последнем месте «Баннеры» с долей 0.00%.