Способы пополнения баланса Телекарты
Принцип действия везде одинаков. Необходимо выбрать предпочтительную платежную систему и следовать инструкции. Чтобы пополнить баланс Телекарты с банковской карты, нужно выполнить следующие действия:
- Авторизация на сайте.
- Переход по ссылке «Оплата».
- Выбор «С помощью банковской карты».
Далее осуществляется переход на страницу с выбором услуги и введением нужной суммы. После установки параметров необходимо нажать «Далее».
Система формирует заказ услуги, указывая точную сумму и номер абонентской карты, и предлагает перейти к оплате. После этого осуществляется переход на страницу с введением данных банковской карты. После заполнения всех граф необходимо нажать кнопку «Оплатить».
Откроется страница банка с подтверждением перевода средств.
Необходимо вернуться на сайт Телекарты и проверить поступление средств. Иногда время обновления информации занимает 5-10 минут.
Следует помнить, что при просроченном платеже, автоматическое возобновление вещания каналов может занимать 1-3 часов.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Для абонентов Телекарты, предпочитающих пользоваться мобильными устройствами, разработано специальное приложение, которое можно бесплатно скачать с сервисов App Store и Google Play. Оно дает практически те же возможности, которые предусмотрены в личном кабинете, потому может стать вполне функциональной альтернативой. Работает приложение на устройствах с платформами iOS и Android.
позволяет узнать состояние лицевого счета и управлять дополнительными услугами. Где бы абонент ни находился, он всегда оперативно может узнать о новостях компании, проводимых нею акциях и предлагаемых пакетах. С помощью телефона или планшета можно решить вопросы с подключением нового ТВ-пакета и его оплатой.
Чтобы воспользоваться преимуществами личного кабинета на мобильном устройстве, клиент должен установить приложение и пройти регистрацию в нем. Если же личный кабинет Телекарта был ранее создан на сайте компании, можно использовать логин и пароль от него. Приложение делает работу с оператором Телекарта еще более быстрой, удобной и мобильной.
Мобильное приложение
Служба поддержки клиентов
Если у абонента возникла проблема или техническая неисправность, он может обратиться в службу поддержки. Сервис представлен в личном кабинете в виде онлайн-чата.
Абонент пишет сообщение в чате и получает подробную консультацию. Сервис очень удобен, так как консультанты всегда в сети и мгновенно решают проблемы пользователей.
Также можно позвонить специалистам тех. поддержки. Номер горячей линии для связи с операторами: 8-800-100-1047. Ждите ответа специалиста.