🗣 Как Отключить Услугу Автоматическое Пополнение Баланса с Карты
Что такое автоплатеж от МТС? Компания МТС предлагает своим клиентам услугу автоплатежа – то есть автоматического пополнения баланса мобильного телефона с карты Сбербанка (или любого другого банка). У МТС есть 2 варианта пополнения счета:
Автоплатеж по порогу – баланс телефона автоматически пополняется при достижении заданного вами минимального порога на счету. Например, как только на вашем балансе остается меньше 50 рублей, происходит услуга автоплатеж по порогу и на баланс телефона с банковской карты переводится заранее указанная вами сумма.
Автоплатеж по расписанию – баланс телефона автоматически пополняется в заданное время (например ежедневно, раз в неделю или каждый месяц).
Для отключения услуги Автоплатеж можно выбрать любой из представленных ниже вариантов:
Через личный кабинет. Самый простой способ избавиться от ненужной вам услуги – отключить ее через личный кабинет МТС. Если вы еще не зарегистрировались, вам надо будет зарегистрироваться в кабинете, после чего выбираете раздел «Мои автоплатежи» и отключаете услугу.
Через терминал или банкомат. Отключить автоматическое пополнение баланса МТС можно в любом банкомате Сбербанка (или другого банка, к которому вы подключены). Для этого вставляете карту, выбираете пункт меню «Личный кабинет, информация и сервис»,
Через Сбербанк Онлайн. Подробнее о том, что такое Сбербанк Онлайн и как его подключить, вы можете почитать в этой статье. Если у вас уже подключена услуга Сбербанк Онлайн и вы ею активно пользуетесь со своего компьютера или ноутбука, то вам будет очень легко отключить любые автоматические платежи. Заходим в Сбербанк Онлайн и выбираем пункт «Мои автоплатежи»
Где можно будет выбрать пункт «Управление автоплатежами». Вам откроется новое окно, где преспокойно отключаете любые автоплатежи, которые вам не нужны, в том числе и автоплатеж МТС.
Через отделение Сбербанка. Если вы больше доверяете сотрудникам при личной встрече, предоставьте отключение автоплатежа МТС профессионалам – подойдите в офисе Сбербанка к любому сотруднику и попросите, чтобы он вам помог.
Существует возможность подключения Вашей кредитной карты к Вашему лицевому счету для осуществления автоматических регулярных платежей по перечисленным выше направлениям с передачей уведомлений о платежах на Ваш номер телефона.
Система работает просто. На Ваш телефон будут приходить СМС с сообщениями о приближении очередной даты оплаты по кредиту, штрафах, оплате коммунальных услуг или о достижения минимального баланса на Вашем телефонном номере (зависит от того, какие направления Вы выбрали).
Сумма, указанная в СМС, снимается по достижении даты оплаты и переводится кредитору. Вы получаете СМС с уведомлением о сумме перевода и остатке на лицевом счете.
- Вы сменили мобильного оператора;
- перешли к другому интернет-провайдеру или провайдеру цифрового ТВ;
- рассчитались с кредитом;
- появилось желание рассчитываться наличными деньгами;
- прекратили сотрудничество.
Функция Автоплатеж Сбербанк дает возможность пользователю забыть о повторяющихся ежемесячных оплатах. Как отключить автоплатеж с карты Сбербанка, если необходимость в такой услуге исчерпала себя?
Если Вы окончательно решили, что будете в состоянии держать все в голове или же более не будете пользоваться тем сервисом, за который происходит автоматическая оплата, необходимо заблаговременно отменить автоплатеж с карты Сбербанка, чтобы не отправить драгоценные рубли за ненужные услуги.
Сделать это можно различными способами, о них мы сегодня и поговорим.
Как подключить автоплатеж с карты Сбербанка
Во всех перечисленных выше случаях может быть полезен обсуждаемый в данной статье сервис от Сбербанка — Автоплатеж.
Для его подключения с целью погашения кредита проделайте следующую операцию:
Аналогичную услугу для платы за мобильную связь подключается в меню «Мои автоплатежи», но в подменю «Мобильная связь».
Как отключить автоплатеж от Сбербанка через телефон
Реализовать такую возможность возможно через СМС 900, при чем это реально сделать через телефон МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 и с другими операторами мобильной связи. Для того, чтобы его удалить, достаточно отправить текстовое сообщение СМС на номер 900 со словом «АВТОПЛАТЕЖ» и услуга будет отменена.
Как отключить автоплатеж в Сбербанк онлайн
Если Вы хотите воспользоваться сервисом Сбербанк онлайн, заходите в личный кабинет и пункт меню «Регулярные платежи» — там его и можно выключить.
Также помните, что можно сделать все еще проще, позвонив по номеру 8-800-555-55-50 в Контакт-центр Сбербанка и попросив ответившего оператора помочь с отключением.
Для того, что бы воспользоваться отключением автоплатежа через мобильное приложение, оно должно быть установлено. Впрочем, для большинства это не проблема. Каждый пользователь банка (любого), заводит себе личный кабинет и устанавливает приложение на телефон.
Таким образом, вы всегда сможете войти в свой банк, где бы вы не находились. Итак, входим в приложение. Далее выбираем вкладку «Платежи» и внизу нажимаем на «Автоплатежи».
Если у вас подключено несколько операторов, то выбираем теле 2 и заходим на вкладку «Параметры». Здесь находим кнопку «удалить» и нажимаем на нее.
Подтверждаем удаление на появившийся запрос по СМС. Все, автоплатеж отключен.
Как отключить автоплатеж Сбербанк на телефоне через мобильное приложение
Если нет компьютера, то смартфон — идеальное решение. В мобильном приложении «Автоплатежи» спрятаны в разделе «Платеж» — «Прочее», в самом «низу»:
Отключаем его; если все хорошо, вам придет сообщение позже, после обработки запроса:
Все быстро, просто, приятно; никаких подтверждений при работе со смартфона не требуется. Так что ничего сложного. Удачи Вам!