Сбербанк отменяет SMS-информирование с номера 900
И переводит абонентов на push-уведомления. Стоимость мобильного банка при этом не изменится. Нововведение внедряется постепенно.
10 июня с номера 900 мне пришла SMS, в которой сообщалось, что отныне информацию об операциях с банковской картой я буду получать не в виде SMS, а с помощью пуш-уведомлений.
Для отправки пуш-уведомлений нужно соблюсти три условия:
1) абонент должен иметь смартфон,
2) абонент должен установить мобильное приложение,
3) смартфон должен быть подключен к мобильному интернету.
Сегодня «умные» телефоны есть у 70% граждан. Сколько из них ставят банковские приложения и пользуются интернетом, неизвестно. Для информирования через SMS ничего этого не нужно: СМС умеют принимать любые телефоны.
В этом главное и неоспоримое преимущество данного способа.
Где смотреть push-уведомления?
Необязательно загружать приложение Сбербанка. На экране ввода пароля сразу нажмите на иконку колокольчика. Уведомления будут показаны, даже если нет интернета.
Также они доступны через приложение (ищите колокольчик уже в правом верхнем углу).
Что будет, если нет интернета или он плохой?
В таком случае мобильное приложение не откроется — это верно. Но архив уведомлений можно смотреть без приложения и интернета.
Что касается новых уведомлений, в таком случае они должны прийти по старинке — по SMS. При появлении интернета они продублируются в ленту пуш-уведомлений.
Можно ли вернуться к уведомлениям по SMS?
Можно. Есть два способа:
▪ Главный экран приложения > Профиль > Настройки > Уведомления.
▪ Отправить SMS на номер 900 с текстом «СМС» или «SMS».
Аналогичным образом можно перейти на push-уведомления.
Изменится ли плата за услугу «Мобильный банк»?
Нет. Несмотря на то, что Сбербанк начнет на вас экономить, вы по-прежнему будете платить 0, 30 или 60 руб./мес (в зависимости от категории банковской карты).
Номер 900 можно забыть?
Нет. Сбербанк продолжает использовать его для информирования об акциях, рекламных предложениях, передачи служебной информации и т. п.
А что дальше?
Когда-нибудь SMS-информирование отомрет и останутся только push-уведомления. Но это все в далеком будущем. Пока Сбербанк разрешает вернутся к получению уведомлений с номера 900.
Что будет дальше, покажет время.
Введите код из СМС, а затем добавьте свою подпись — с помощью пальца или стилуса.
- Visa Classic
- Visa Gold
- «Подари жизнь» Visa Gold
- «Подари жизнь» Visa Classic
- «Аэрофлот» Visa Gold
- «Аэрофлот» Visa Classic
- Visa Momentum
- Visa Signature
- Mastercard Gold
- Mastercard Standard
- Молодежная карта Mastercard Standard
- Mastercard Credit Momentum
- Visa Classic
- Visa Gold
- «Подари жизнь» Visa Gold
- «Подари жизнь» Visa Classic
- «Аэрофлот» Visa Gold
- «Аэрофлот» Visa Classic
- Visa Momentum
- Visa Signature
- Mastercard Gold
- Mastercard Standard
- Молодежная карта Mastercard Standard
- Mastercard Credit Momentum
Пользователи используют эту платформу, потому что не хотят постоянно носить с собой много карточек, не помещающихся в обычный кошелек. Samsung Pay позволяет добавить много карт в свое устройство, чтобы избавиться от лишних хлопот. Но когда мобильный кошелек не открывается, начинаются проблемы.
В результате клиент получает распечатанный чек, который содержит 10 одноразовых паролей для подтверждения операция в Сбербанк-онлайн. За 1 минуту! Рассчитаем переплаты на калькуляторе.
Предложим море выгодных предложений по займам, кредитам и картам, очень гибкие условия. Попробуем?)
В случае трудностей с технической стороной организации процесса со стороны сотового оператора остается только ждать разрешения трудностей и использовать заготовленные заранее одноразовые пароли.
Необходимо быть осторожным с этим чеком и исключить доступ к нему посторонним людям, иначе могут быть неприятные последствия.
Без мобильного банка невозможно выполнить вход в Сбербанк Онлайн. Эти две услуги связаны, через мобильный банк приходит проверочный код, который нужно ввести клиенту для входа в систему.
Что будет, если не активировать карту?
В стандартной банковской практике комиссия за обсаживание взимается только в том случае, если карта активирована и используется клиентом. Если владелец пластика не активировал ее, значит, комиссия за обслуживание не взимается.
Рассмотрим конкретные условия в указанных выше банках. Так, в Сбербанке комиссия не списывается, если клиент не активирует карту.
Ситуация с Альфа-Банком абсолютно противоположная, потому что подписывая заявление на выдачу карты, клиент соглашается с тем, что она автоматически активируется в дату подписания при получении владельцем. Таким образом, клиент получает на руки активированную карту, по которой будет списана комиссия за годовое обслуживание даже в том случае, если он ей не воспользуется.
Это очень хитрая уловка, прописанная в самом конце заявления мелким шрифтом. Если посмотреть отзывы, клиентам даже не сообщают об этом пункте. Они получают карту и думают, что она не активна, а на самом деле она в рабочем состоянии.
В Тинькофф банке списание комиссии за годовое обслуживание не происходит, если клиент не активировал карту и не использовал ее.
А если карта активирована, но ни разу не использовалась?
Рассмотрим вариант, при котором кредитная карта активирована, но ни разу не использовалась. Для начала необходимо выяснить, имеется ли у карты комиссия за годовое обслуживание. Если комиссии нет, и клиент хочет оставить карту на так называемый «черный день», он вполне может это сделать.
В этом случае никаких финансовых проблем с банком у него не возникнет, и через определенный период времени срок действия карты закончится. При этом следует обратить внимание на то, подключена ли к телефону услуга «Мобильный банк», которая также может быть платной и перевести баланс на кредитной карте в минус.
В случае, когда клиент твердо решил, что не собирается пользоваться активированной кредитной картой, ему следует ее закрыть.