Не работает Google Pay? Мы знаем, что делать!
Пользователи смартфонов нередко сталкиваются с ситуацией, когда не работает Google Pay и оплата не проходит. Пути решения проблемы зависят от обстоятельств — не устанавливается приложение, не получается добавить или удалить карту, возникли трудности с проведением платежа в магазине и т. д. Ниже рассмотрим каждую из ситуаций, приведем возможные причины и способы их устранения.
- Оборудование не содержит NFC модуль, необходимый для приема и передачи данных.
В этом случае нужно проверить поддержку NFC самостоятельно, найдя соответствующий пункт в настройках аппарата или уточнить ее наличие на сайте производителя.
Узнайте версию ОС в настройках мобильного устройства, выбрав в списке пункт «О телефоне». Для использования Google Pay подходят смартфоны с ОС Android 4.4 и выше.
Отсутствие партнерских отношений между банковской организацией и мобильным сервисом. Во избежание проблем, перед установкой приложения ознакомьтесь со списком карт, допустимых для использования системы. Способы оплаты, поддерживаемые сервисом Google Pay, зависят от страны и конкретного банка.
Почему возникает такая ошибка?
Служба google pay капризная, поэтому малейший недостаток может отключить возможность работы с системой. Распространенные причины:
- Настройки оплаты, карты и прочее сбились и нужно настроить заново;
- Сбой работы NFC модуля, неисправность;
- Рут-права на смартфоне или кастомная прошивка, которая отличается от стандартной;
- Вирусы.
Есть вероятность появления ошибки после глобального обновления, сертифицированного производителем. Могут быть недочеты, способные повлиять на исправную работу системы оплаты. Чаще такие недостатки начали стали появляться после четвертого обновления 9 версии прошивки андроид.
Проблема возникала у пользователей, которые скачивали специальные утилиты, скрывающие модифицированные прошивки. Старались обмануть систему. Это не всегда срабатывает.
Важно помнить, что сервис работает личными счетами и картами. При малейшем подозрении или недоверии приложение не даст вам воспользоваться им. Это сделано для вашей финансовой безопасности.
- По умолчанию должен подключится профиль, который используется на этом телефоне, но вы его можете сменить или выбрать другой, если у вас их несколько. Карта должна сразу отображаться, если вы ее добавляли ранее.
- Чтобы добавить другую карточку, нажмите по плюсику и выберите тип банковского продукта.