Опрос Покупателей Магазина о Дисконтных Картах

Помогите, пожалуйста! Покупатель магазина получает скидку 3%, если у него есть дисконтная карта или если
общая стоимость покупки превышает 5 тысяч рублей. Определить, сколько заплатил каждый из
пяти покупателей за свои покупки с учетом дисконта (если они есть).
Что в данной формуле делаю неправильно?
=ЕСЛИ(ИЛИ(B2>5000;C2=»Да»);B2*(1-0, 03);B2)

Как продавать на кассе

Это, пожалуй, один из самых простых вариантов. Посетитель уже решился что-то купить и ненужно привлекать его внимание. Перед тем как пробить выбранный товар, спрашиваем:

Если нет, то без лишних вопросов и слов кладем перед покупателем анкету для оформления скидочной карты:

И все. Мы не спрашиваем хотите/ не хотите. Мы не предоставляем выбор.

Так как в такой ситуации клиент выберет тот вариант, который проще выполнить. При вопросе «хотите вот это» проще сказать НЕТ. Но когда мы обходим «лишние» вопросы и используем предложение типа «если нет, то возьмите», клиенту проще согласиться, чем искать повод отказаться.

Часто людям сложно прямо говорить НЕТ.

Как маркетинговые программы влияют на лояльность покупателей?

Опрос Покупателей Магазина о Дисконтных Картах

Выделяется несколько способов формирования клиентской базы за счет выдачи дисконтных карт:

  • выдача при совершении покупки на определенную сумму
  • выдача при предъявлении нескольких чеков или чеков на определенную сумму
  • выдача карт при первой покупке вне зависимости от суммы
  • продажа дисконтных карт (практика, часто применяемая аптечными сетями)

Опрос Покупателей Магазина о Дисконтных Картах

Программы лояльности могут включать возможность использования накопленных бонусов или процента от потраченных в торговой точке средств в благотворительных целях. Дополнительное воздействие на потребителей имеет локализация проектов, — несмотря на общую масштабность программы, пожертвования идут в организацию, которую выбирает сам участник программы.

Структура вопросов

Независимо от выбранной цели важно составлять понятные, логичные, конкретные и мотивированные вопросы. Как это сделать? Давайте двигаться от обратного.

Разберем наиболее распространенные ошибки в составлении вопросов.

Без сложных формулировок

Составляйте вопросы, ориентированные на вашу целевую аудиторию. Если вопрос будет сложным для понимания, ответ вы либо не получите вообще, либо он будет спутанным.

Принимая во внимание сложную санитарно-эпидемиологическую обстановку в странах СНГ и ближнего зарубежья, готовы ли вы сделать для себя приоритетными внутренние путешествия на небольшие расстояния?

Станете ли вы больше путешествовать внутри страны в связи с пандемией?

Без вопросов ради вопросов

Ценность каждого вопроса должна быть очевидной. В век мобильных телефонов пример может оказаться не столь ярким, но представьте, что кто-то звонит вам по домашнему стационарному телефону с вопросом: «Ты дома?». Ничего, кроме язвительного ответа, на ум не приходит.

В маркетинге такие вопросы – прямой путь к потере доверия и репутации. Уважайте личное время ваших клиентов.

Чем больше отвлеченных и необязательных вопросов следует в самом начале опроса, тем ниже шанс, что клиенту хватит терпения дойти до сути и предоставить вам именно ту информацию, ради которой вы затевали этот опрос. Часто такую ошибку совершают, когда стараются отсрочить неудобные вопросы. Например, про увеличение цены или ухудшение качества продукции.

– Подскажите, ухудшилось ли ваше материальное положение за прошедший год?
– Как вы считаете, должны ли производители товаров и услуг отдавать приоритет качеству продукции, даже если это отразится на ее стоимости?

– Подскажите, какая ценовая категория товара А является для вас приемлемой?

Без абстрактных размышлений

Получая опрос, клиент хочет увидеть только те вопросы, которые напрямую касаются лично его.

Если вы пока плохо сегментируете клиентов, составляйте опросы с применением логических ветвлений. Так вы сможете варьировать вопросы, ориентируясь на предыдущие ответы пользователя.

При отрицательном ответе пропускаем весь блок дальнейших вопросов по этой тематике и переходим к следующим

Благодаря такому подходу вы убьете сразу 2 зайцев: соберете максимум информации о клиенте и при этом не испортите его настроение бессмысленными вопросами.

Без фанатизма

Закрытые подразумевают короткие ответы с заранее заготовленными ответами: «Да» или «Нет», «Хорошо» или «Плохо». Например, вопрос «Как вы о нас узнали?» с ответами «Посоветовали знакомые», «Нашли в интернете», «Узнали через соцсети» и т. д.

Открытые вопросы – те, при ответе на которые клиент пишет развернутый ответ. Клиенту тяжело что-то выдумывать, а вам потом будет сложно обрабатывать данные. Если без таких вопросов не обойтись, компенсируйте клиентам усилия с помощью промокодов, скидок, подарочных карт или купонов.

Рекомендуем смешивать оба типа вопросов. Наиболее важные вопросы оставляйте открытыми, а менее важные – закрытыми. Обычно именно такое сочетание дает максимальный результат.

code8
Оцените автора
Зарегистрировать код
Добавить комментарий

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородЧелябинскОмскСамараКраснодарСаратов

©Купоно-Мания.ру