Курсы ментальной арифметики в воронеже
В результате занятий дети быстрее усваивают новую информацию, и успеваемость в школе заметно улучшается. Повышается концентрация внимания.
Научим выполнять в уме (ментально) все арифметические операции: складывать, вычитать, делить, умножать, вычислять проценты, дроби, степени и корни.
У нас работают только профессиональные преподаватели с высшим педагогическим образованием и с большим опытом работы с детьми. Каждый обучается 182 часа и сдает международный экзамен.
Научим легче усваивать новую информацию и меньше тратить времени на домашние задания.
Ментальная арифметика существует уже давно, но в России такие занятия для детей стали набирать популярность лишь в 2015 году
Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?
Сколько воспитанников обучается в Вашей сети развивающих центров ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?
Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших развивающих центрах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?
Наш методический отдел самостоятельно проводит обучение педагогов в течение месяца, по итогу происходит аттестация и выдача сертификата. За время нашей работы мы предоставили рабочие места 300 педагогам России на октябрь 2017 года. Общее количество обученных нами педагогов насчитывает 473 человека.
Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети развивающих центров (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)? Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?
Сейчас в центрах SmartyKids мы реализуем обучение детей по направлению ментальная арифметика.
Эта методика существует уже давно, но в России такие занятия для детей стали набирать популярность лишь в 2015 году. В это время мы запустили работу методического отдела и начали изучать существующие практики по ментальной арифметике для развития нового направления бизнеса.
Больше всех, с точки процесса обучения детей, нам приглянулась китайская методика ментальной арифметики, как одна из основополагающих. Ее мы взяли в основу и создали свою авторскую методику, зарегистрировали ее в Российском авторском сообществе.
В работе мы сосредоточены на том, чтобы ментальная арифметика отвечала современным реалиям. И если когда-то детки могли сидеть смирно по струнке и беспрерывно внимать 40-45 минут, то сейчас это уже невозможно. Хотя бы силу клиповости мышления детей.
Решение мы нашли во внедрении специальной технологии геймификации в процесс обучения детей ментальной арифметики.
Что касается цифровых информационных технологий. Конечно, без них представить себе обучение детей невозможно. В центрах SmartyKids реализована лучшая в России онлайн-платформа с личными кабинетами для учеников и учителей по занятиям ментальной арифметикой.
Для учителей в нашей платформе мы реализовали умный генератор примеров, который использует не базу примеров, выдавая ее в случайном порядке, а сам их создает. Аналогов ему не найти ни в одном другом центре ментальной арифметики.
Работу учеников в данной онлайн-платформе мы также подкрепляем геймификацией, чтобы дети были вовлечены в процесс обучения и сами стремились к практике, без наседания родителей. Запустить тренажеры по ментальной арифметике можно с любого устройства на IOS и Android.
Так же мы готовим к релизу авторскую программу каллиграфии и еще ряд обучающих и развивающих детских направлений — скорочтение, робототехника, детское программирование и пр.
Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?
Сейчас мы видим, что все большее количество родителей подходят взвешено к выбору досуга для своих детей. И те же танцы, английский язык или лепку из глины выбирают уже по принципу лишь бы куда-то отдать ребенка.
Я бы выделила ТОП-7 востребованных детских направлений в дошкольном образовании: английский язык, скорочтение, конструирование и робототехника, каллиграфия, умножение, детское программирование и ментальная арифметика.
Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить?
Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?
Для запуска центра SmartyKids потребуется расходы в качестве паушального взноса за франшизу от 150 тыс. руб. и около 250 тыс. руб. инвестиций на открытие центра. Дальнейшие ежемесячные расходы на ведение бизнеса также будут сопровождаться ежемесячной выплатой роялти.
Стартовые инвестиции направляются партнером на арену, ремонт и меблировку помещения детского центра, подбор персонала и оплата заработной платы, закупку учебных комплектов и запуск рекламной компании. Сумма данных инвестиций регулируется самим партнером, зависит от города и стартовых возможностей.
Роялти для наших партнеров фиксирован. Это 10 тыс. руб. ежемесячно со второго месяца после открытия центра. В отличии от многих игроков рынка мы придерживаемся идеи того, что у партнеров должна быть возможность заработать на развитии своего центра, поэтому мы не претендуем на их кусок пирога при повышении чистой прибыли и фиксируем роялти разовым ежемесячным платежом.
Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество центров, в каких городах?
Что такое ментальная арифметика и для чего она нужна?
Научиться быстро считать в уме и стать гармонично развитой личностью — возможно ли совместить два этих процесса и связаны ли они между собой? Ответ очевиден, если мы говорим о ментальной арифметике в Магнитогорске. Теперь постигать азы восточной науки можно и в нашем городе!
Многие из вас уже наверняка не раз слышали о таком понятии, как «ментальная арифметика». Но что это такое? Для чего она нужна современным детям и как изменились методики преподавания этой науки со временем?
Давайте разбираться вместе.
Ментальная арифметика, как и счеты соробан, появилась еще в Древнем Востоке. В основе арифметических действий — использование специальных счетов абакус. Но почему же спустя тысячелетия и сегодня, казалось бы, примитивный инструмент так популярен, а главное, его использование приносит свои плоды?
Суть скоростного счета соробан заключается в том, что в процессе обучения ребенок не просто учиться выполнять математические действия сложения, вычитания, умножения и деления, но и тренирует собственный мозг, расширяя его возможности.
На первый взгляд, это звучит банально и просто, ведь развивать наш мозг может что угодно. На самом деле польза ментальной арифметики уникальна, так как она заставляет задействовать в процессе работы те части мозга, которые без специальных тренировок просто не функционируют.
В качестве основного инструмента изначально в ментальной арифметике используются древние счеты абакус. Со временем, когда ребенок овладевает методикой математических действий, все решения переходят в плоскость воображения: теперь уже в уме необходимо представлять счетный инструмент. Отсюда и название «ментальная арифметика».
Ребенок сначала представляет число в виде цифр и считывает его левым полушарием. Затем представляет его на абакусе с помощью правого полушария. Совершив действие, снова переводит его в число, задействуя вновь левое полушарие.
Уроки ментальной арифметики не только призваны научить ребенка быстро и легко считать, а также раскрывать скрытые интеллектуальные возможности, но и развиваться как цельная гармоничная личность.
Такой подход к делу и формирует у ребенка характер, а также возможность смотреть на привычные вещи под иным углом и находить другие пути решения различных задач и достижения целей.
Практика школ ментальной арифметики, в том числе и в Магнитогорске, показала: на занятия соробан приходят дети с разными проблемами или успехами.
Так, популярными причинами у родителей, почему они приводят свое чадо на занятия ментальной арифметикой, являются:
Но есть среди желающих овладеть навыками соробан и те, кто проявляет с ранних лет математические способности и отличается недюжинным умом и сообразительностью.
Преподаватели ментальной арифметики уверены: соробан подходит обеим категориям деток, ведь независимо от умственных и эмоциональных возможностей любой ребенок, овладевая методикой ментальной арифметики, за счет развития всех психических процессов совершенствует у себя:
- интеллектуальные возможности,
- концентрацию внимания,
- память, в том числе и фотографическую,
- скорость зрительного восприятия,
- усидчивость,
- пространственное мышление,
- фантазию,
- речь,
- мелкую моторику рук.
При этом, если наработать нейронные связи в детском возрасте, то они будут работать и в течение всей жизни.
Говорят, все новое — это хорошо забытое старое. Конечно, ментальную арифметику никто не забывал в тех странах, где она появилась. Но лишь в 1993 году соробан стал активно покорять весь остальной мир.
Мы уже говорили о том, что занятия ментальной арифметикой — это не просто обучение устному счету. Это целый комплексный подход к гармоничному развитию интеллекта подрастающего поколения.
Для достижения наилучшего результата школа ментальной арифметики в Магнитогорске придерживается общепринятых принципов работы с детьми:
Отметим, что школа ментальной арифметики в Магнитогорске имеет уникальную базу как в методическом, так и в материально-техническом плане. Поэтому постигать азы соробан здесь могут:
- дошкольники в возрасте 5-ти лет и старше;
- ученики начальной школы (с 1 по 4 класс);
- ребята «среднего звена» (5-6-классники).