На работе стоит автомат вкусвила (три холодильника с кассой самообслуживания рядом).
Прихожу сегодня я к сему чудному аппарату купить что-нибудь для утоления голода. К вечеру остался только питьевой йогурт.
Пробиваю две штуки — высвечивает ценник 107 рублей.
Окей.
Пробиваю карту лояльности — бац, ценник уже 154 рубля.
Мне кажется или программа лояльности должна выглядеть не так?
Возможно, Вы взяли товар с зеленым ценником(по скидке 40%), а применив карту лояльности,
система применила скидку 20%, как «любимый продукт» от исходной цены.
Так это твоя карта лояльности к ВкусВиллу, а не ВкусВилла к тебе.
Часто ведь в разных магазах и заведениях бывает, что скидки не плюсуются. Т.е. ты выбираешь, либо действующую скидку, либо от полной цены, но со своей скидкой или баллами. Может тут та же ситуация?
А скидка была на товар? Такое бывает когда скидка на товар больше чем по карте. Старый известный глюк.
Скорее всего банальный глюк. Я у вкусвилла каждый день затариваюсь — ни разу такого не было
Я в Ленте пару раз натыкался, что цена по карте была выше, чем без неё, видимо это просто такой тест на внимательность и маркетологи вышли на новый уровень.
Все понятно блин, товар продавался со скидкой , допустим 20%. Карта лояльности дает скидку только в 5%. Скидки не суммируются, поэтому применяя карту у тебя скидка 20% пропадает и товар дороже
В пятере такое было, без скидочной карты 155 рублей, карту дала, 160 показало, думаю лаааадно, пусть в этот раз будет «прокатило»