Подробнее:
Жил был Ашан. И торговал он то ли периодически, то ли постоянно просрочкой
Один раз покупатель купил просрок, второй, третий….
Покупатель заранее знал что будет строчить пост на Пикабу — и чтобы хейтеры не гундели «а чо не мог *по-человечески* отдать продавцу», он каждый раз отдавал просрок продавцу и писал в Книгу отзывов. Однажды даже директор Ашана лично позвонила и пригласила пообщаться.
Покупатель не гордый — пришел и рассказал и даже при директоре взял с полки не качественный товар и отдал ей в руки…
Но потом (спустя время) покупатель снова в четвертый раз купил просрок и понял, что его «мирные» просьбы Ашаном не услышаны.
…..и написал он в Роспотребнадзор….пришел РПН в Ашан и нашел все те же массовые нарушения, просрочку…и оштрафовал Ашан на 150 000 рублей а должностное лицо из Ашана еще на 10 000 рублей отдельно.
При этом в Постановлениях РПН указал что наш покупатель признается потерпевшим по этим делам.
Ну коли есть потерпевший чьи права нарушены — значит суд должен их восстановить
Подал покупатель в Ашан Досубеную претензию и был послан…в суд….куда он и пошел
А суд возьми да и назначь в пользу покупателя компенсацию морального вреда 5000 рублей да штраф 50%. Итого 7 500 рублей
Кстати, зная как работают большие ашаны и тп, могу точно сказать, что если такие иски будут массово, то свой подход они быстро пересмотрят и скорее всего примут решение не торговать просрочкой. Все дело в деньгах. Как только это станет не выгодно схема поменяется.
А пока народ молча ест..
Вот так живёшь — живёшь, пытаешься заработать лишнюю капеечку, торгуя всяким дерьмом товаром, а тут приходит злобный покупатель и мешает, как будто сложно купить дерьмо товар, заплатив свои деньги. Притензии пишет (грамотные все такие стали, прям сил нет), роспотребнадзор вызывает… Одним словом: не тупо терпила честный покупатель, а прям … ПРАВДОЛЮБ какой-то.